воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Итак....

Сегодня я иду на одно замечательное торжество- День Рождения подружки!)))Собственно это и послужило поводом для создания моей первой работки)))мне просто очень захотелось сделать для именинницы что-нибудь необычное,рукотворное....... подарочек я ей уже подарила)))Маришка довольна как слон!а мне очень и очень приятно)))))
Поскольку у меня ещё нет опыта в данной сфере деятельности,мне помогала моя мамочка!спасибо ей огромное=*
А вот собственно то,что у меня( а точнее у нас) получилось:











4 комментария:

Takashu комментирует...

Милая открытка! Хорошее начало :)

Aspiring to live комментирует...

спасибо огромное!!!!!!)))
правда это не открытка...а рамка))))

Виктория комментирует...

На мой взгляд (начинающего скрапбукера =)) получилась очень симпатичная рамочка. По цветовой гамме выдержанная и аккуратная.
Так что желаю дальнейших творческих успехов и чтобы ЕГЭ пресловутое им не мешало (Знаю, что это такое, в прошлом году тоже окунулась в мир "крестиков в квадратиках" и однообразных эссе)

Aspiring to live комментирует...

спасибо большое!!!!!
да уж.....преславутое.....поскорей бы отмучится!)))