четверг, 15 апреля 2010 г.

Первый раз по скетчу...


Здравствуйте,дорогие мои! Да,да! Именно З-Д-Р-А-В-С-Т-В-У-Й-Т-Е!!! Ибо здоровье- самое главное, а всё остальное(счастье,благополучие и т.д.) приложится!!!
Сегодня в поисках новых идей, вдохновения "путешествовала" по различным блогодомикам и набрела на один замечательный скетч от scrapchic. Вот он:

И решила впервые(!) сделать открыточку по скетчу! Честно, в последствие очень порадовалась этому,поскольку не пришлось долго составлять композицию,что-то выдумывать!Оказывается,это очень удобно!Да такое вот у меня открытие случилось сегодня!
Как говорится,попытка не пытка!
Вот оно, творение моё:

Детальки:

Использовала надыроколенные веточки и брадсики(впервые!) от Ани-Vestochka, дырокольные цветики от Виктории и цветочек от Наталии-IRINGA(спасибо вам большое!!), а также упаковочную бумагу, ленточки,распечатанный рисунок, ну и обычную бумагу для черчения(основа открытки). А ещё машинную строчку! Это было самым тяжёлым для меня! Ну не умею я шить КРИВО! не умею, а пришлось! Поскольку прямая строчка совсем не смотрелась!
Распечатка очень понравилась,т.к. девушка выражает всё моё сегодняшнее состояние,имею в виду физическое состояние. Болею я:( Думаю, в другом состояние не выбрала бы этот рисуночек, слишком уж грустная девушка! Но настроение моё,как ни странно,очень даже хорошее! А такое оно благодаря вам,мои дорогие! Посмотрела ваши сегодняшние посты и настроение взлетело! СПАСИБО ВАМ!
Ну всё, я удаляюсь, пить ромашку, дабы надо поднимать уровень здоровья, и в люльку! Спокойной ночи, приятных снов!
Ваша NaDinkA

8 комментариев:

Vestochka комментирует...

Поздравляю с открыточкой!! Столько "впервые"....Скетчи и правда чрезвычайно полезная вещь, позволяют выйти из творческого ступора... Распечатка очень красивая, я думала сначала, что это ты сама нарисовала...а ведь можешь??
И еще спасибо за напоминание ...чай из ромашки... я его раньше пила, потом перешли все дружно на зверобой и шиповник... А мне ромашка с медом очень помогала , в смысле успокоения... Срочко прикуплю завтра себе ромашку и баночку меда!!!!

Detenish комментирует...

Красиво получилось!

Anna комментирует...

Надинка, выздоравливай поскорее! Открыточка прелесть! И правда передаёт настроение.

Anna комментирует...

Ой, забыла тебе показать, пишу сюда, посмотри http://www.nastyarai.ru/inv/
Думаю пригодится.

Aspiring to live комментирует...

СПАСИБО всем большое!!!

Аня,конечно,могу!!Но настроение не то...А на счёт чая разного, я и зверобой пью, и шиповник,и какие-то там коготки(или как их звать?), и просто с мятой.Всё по очереди,по расписанию:)Уменя тут как у знахарки,куча трав разных. Люблю такие вот чаи, а они и вкусные(ну это по мне,папа, например,терпеть их не может), а на счёт полезности вообще не говорю!!!

Наталлика комментирует...

Тоже подумала, что сама нарисовала :) Столько открытий у тебя случилось у тебя в процессе творения - поздравляю!!! :) Хоть девочка и грустная на картинке, но открытка получилась очень даже не грустной, а как напоминание, что все будет хорошо:)
И выздоравливай :) Скоро лето! ))

Aspiring to live комментирует...

спасибо!!!!
мне сегодня уже намного лучше!:)
для меня лето наступит почти на месяц позже...

Виктория комментирует...

Очень симпатично получилось =)
И письмо мое ура-ура-ура! дошло!
Я рада)))