среда, 7 июля 2010 г.

Немного открыточек...

Приступим к показу работ,которые я сделала за время своего отсутствия и полученных мною приятностей.И начну-ка я с приятностей.
Первая и самая большая!Открыточка и подарочек от Насти. Открыточка сделанна Настей для меня в рамках конкурса в нашем клубе,А какой подарочек????Просто прелестный!заечательный блокнотик,сделанный в комплект к открыточке и пёрышки!
Настя!Мне всё очень нравится!спасибо большое!



 Вторая приятность приехала ко мне из Москвы!От Татьяны!А пришла мне Танина АТСочка(первая её АТС!и я горжусь тем,что она у меня в коллекции!) и подарочек!маленькие скраповые приятности!

Спасибо,Таня!!Скоро и я закончу серию АТСочек и ты первая выбирешь понравившуюся,ок???

А вчера в своём почтовом ящике я обнаружила приятный сюрпрайз!Письмо от Вики из Томска!Спасибо ей большое!

Вика решила продолжить наш обмен маленькими подарочками!Вика!Какая ты молодец!Правильно сделала,что продолжила!Жди от меня ответного письма!Скоро отправлю!А может кто-то из вас захочет к нам присоедениться???Если да,жду ваши адреса на kadushka(гав)e1.ru
Ну а теперь буду показывать вам свои творения. А именно две открытульки.На самом деле за это время я уже сделала их 6,но остальные пока показывать нельзя.
Итак, Открыточка намбер ван!
21 июня моей подружке Натали,члену нашего "святого" коллектива,наконец-таки исполнилось 17 лет и для неё я сделала вот такую простенькую открытулю.

Но тут вся "фишка" в словах,которые Натали оценила и была в восторге от моего подарочка:)
А уже вчера я сотворила открыточку намбер ту!

Она для одной замечательной женщины,маминой сотрудницы,
у которой сегодня юбилей!Надеюсь,открыточка придётся по вкусу.
Я первый раз делала открытку такой формы и мне очень понравилось надо сказать!Спасибо studioscrapbooking за замечательный МК! Думаю ещё ни раз буду воплощать его в жизнь!
Ещё немножечко фото,чтобы Вы получше разглядели:


Пока всё!Но скоро я покажу вам ещё свои творения!А именно: АТС, миник, закладочки для книг и один разворотик!
И большое спасибо тем,кто прочитал такой большой пост....
До новых встреч!
NaDinkA

5 комментариев:

Anna комментирует...

Надинка, очень милые открыточки, узнаю бабочек, рада что пригодились!

jennik комментирует...

Надина,открытки прелестны! мне очень понравилась нарисованная девушка,жаль что только одна фотка. Хочу ИСЧО!

Наталлика комментирует...

Так все интересно описала :) И работы клевые :)
Порящя девочка - отпадная! :) Нарисуй мне что-нибудь? ) В обмен на мой пиф:)

Unknown комментирует...

Ура!! Получила!!! Я просто всегда волнуюсь за нашу любимую "Почту России" Атсочки жду с нетерпением!!! И открытульки очень милые у тебя! И добрые!

Aspiring to live комментирует...

Спасибо всем большое!!!!!
Аня,да-да!пригодились!!!!!Мне они очень нравятся!)почти в каждую работу пытаюсь их "пихнуть"...
Женя,к сожалению,других фоток нет....мой старик,как обычно, в самый нужный момент отказывается работать...
Наташ,да нарисовать-то не проблема...только вот...что???
Таня!Скоро выложу АТСочки:)