понедельник, 13 сентября 2010 г.

Здравствуйте,дорогие мои!!!!!Как же я по вам соскучилась!Нашла пару минуточек,чтобы написать пост....времени нет совсем.....ни на что не хватает.....Учёба,учёба....Слава Богу,что уже не в статусе школьницы:)Кстати на счёт НЕшкольницы...очень мне нравится в роли студентки!!!Ну да ладно....мне столько всего нужно вам показать!!Но всё в один раз,наверное,не интересно...Потому я буду по чуть-чуть...



первое,что мне очень хочется показать это мои давние АТСки для очередного(пока последнего) тура по обмену АТС в нашем клубе.Тема была свободная.Можно творить было всё что в голову взбредёт!Так здорово!И знаете,хочу похвастаться...я выиграла приз зрительских симпатий от Ани-Vestochka!Это вообще первый приз,который я выиграла со своей работой:))Вот она моя победительница:

А вот собственно приз:
 
Это магнитик на холодильник!Такая прелесть!Плюс очень приятный бонус от Ани-магнитик-то с фотографией "Святой троицы"!Спасибо большое!Собственно и АТСка эта для самой Ани и её семьи:))
А вот остальные мои творения:
АТС для Жени
Практически именная АТСка,создавалась специально для Жени,с Солнечной и гламурной буковкой "Ж" на нежном фоне:)
Следующая АТС для Насти-sorokonojka:

Мне самой очень нравится эта АТС....Такая нежная...и  мои любимые цвета и одни из любимых  цветочков:)Ну и для полного комплекта немного музычки и бриллиантов в золотой акантовочке(очень уж я золото люблю).В общем,получилась такая АТСочка из разряда "всё,что я люблю"
Эта АТСка для Нины-Vitaminka
И эта карточка мне нравится.Почему?..Красивые цвета,нежный цветок и футбольный мяч....оооооооооооу-ее:)))
Мной была сделана ещё одна АТСка...но....у меня нет её фотографии....печально,да ладно!Если,конечно,Оксана,сфотографирует для меня её,я буду очень признательна!Но просить как-то...эмм... неудобно, что ли...
 Ну всё,теперь я побежала готовиться к семинарам по правоохранительным органам РФ и теории гос-ва и права:)! 
Удачи и до новых встреч!

4 комментария:

Vestochka комментирует...

Надинка, здорово, что ты опять здесь !!! Это уже почти рядом :-)) Все АТС очеьмилые, а наша - самая солнечная и летняя... Пасиб..Я сегодня написала в блоге игры Mr.Sandman о писке третьего участника, как найдется желающий, будем играть!!!

jennik комментирует...

Ура-ура,нашлась студентка наша!АТСочки твои супер-пуперские,особенно МОЯ! желаю и на экзаменах получать только высшие оценки!)))

Aspiring to live комментирует...

Спасибо большое!!!
Аня,значит,я жду результатов поиска:)))

jennik комментирует...

НАдина,приветик! Ты там ещё не икаешь? вспоминаю тебя постоянно,тем более никак не отправлю свой должок! А твоё чудо с солнечной буковкой Ж я получила! СПАСИБО! Всё равно фотография не может передать всю красоту! Действительно,лучше 1 раз потрогать,чем 100 раз посмотреть.
А я наградку выиграла,решила с тобой поделиться. заходи в гости и забирай http://jennik-jennik74.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html