понедельник, 31 января 2011 г.

Осень,осень....

Вот обещала я не пропадать и опять где-то запропастилось.Нехорошо это....Но не обижайтесь на меня,пожалуйста, и не теряйте!Сейчас я уже вернулась в Е-бург и прошла уже моя первая сессия...УРА!....Поэтому я тут почти не появлялась,извините!Теперь буду исправляться!
 И начну с того,что покажу вам осеннюю страничку24*24:


Делала по скетчу№1от Апельсинового Ежа:

Вот так...зимой творится осень:)
Ещё немного фотографий:



Ещё много всего хочется показать,но пока не буду:)Поэтому,до скорых встреч!Они правда будут скорыми!

4 комментария:

Ирина комментирует...

Здравствуйте. Удачно Вы повторили скетч Апельсинового ежа. Но, на мой скромный взгляд край фотографии смотрится очень жестко, резко. Подпись смотрится кривой из-за диагональной ленты, это как обман зрения :)
Листики и надпись на них - очень удачная идея, но фото сделано под березой, а листы - кленовые :)
спасибо за творчество.

Aspiring to live комментирует...

Большое спасибо за критику!Очень обоснована и крайне мне полезна!Это ведь только мой второй опыт создания странички:)

Nat-Gor комментирует...

А мне понравилась страничка! В ней есть особое настроение... И чувствуется, что ты любишь осень :-)))
Надинка, напиши мне, пожалуйста, свой адрес и индекс на почту obstinacy@mail.ru, ты помнишь, что ты моя ПИФочка??? :-)))

Aspiring to live комментирует...

Спасибо большое!!!Я не знаю,я все времена года люблюю)))

да-да,Наташенька)))
Бегу писать)))