пятница, 11 февраля 2011 г.

Винтаж?

Здравствуйте,дорогие мои!А я снова с мини-альбомчиком:)
Вообще,решила побольше делать миников,страничек,блокнотов всяких и поменьше открыток,а то никак не развиваю своё творчество,одни открытки да открытки.....


Никогда не делала ничего в стиле винтаж(кроме одной АТСочки),да и на счёт этого миника сомневаюсь,винтаж-не винтаж???







Но было просто не интересно сделать вот такой миник и я добавила кармашки для дисков:





Оба миника я подарила своим однокурсницам на ДР.Представляете,они родились в один день,в один год,да ещё и в общежитии живут в одной комнате:))
Именинницам понравились альбомчики,а Вам?

4 комментария:

Ирина комментирует...

Альбомчики очень понравились. Только вот вопрос: почему очень часто кружева обрываются-обрезаются, а не прячутся концы. Это так специально задумано?
а винтаж или нет - это я не могу ответить. Я не спец, к сожалению...

Aspiring to live комментирует...

Ирина,спасибо!
Иногда специально,а иногда я просто не знаю как их спрятать....:((

Vestochka комментирует...

Надин, все правильно, даешь больше скрапа - меньше открыток!! И подарок какой замечательный!! Кстати, мои альбомчики многие открытками все-равно называют...гыыы..
Винтажом не назвала бы, т.к. в винтаже неприемлимо использование ленты с люрексом и тесмы кипельно белого цвета..Шебби - да, но тогда цвета не те..Это просто альбомчик с "винтажным настроением")))
Концы кружева могут обрываться, или прятаться, но в любом случае болтаться в воздуже /на страничке не должны, старайся поддержать их чем-то...использовать многослойность...
Извини за критику, но думаю она здоровая и от всего сердаца!!
А подарок твой для Лерика просто замечательный!!!!!!!!!!!

Aspiring to live комментирует...

Анют,наоборот,спасибо за критику!!!Я люблю когда критикуют мои работы!ведь я только учусь:)И если критика обоснована,принимаю это к сведению и пытаюсь в след.раз уже этого не допускать:)Спасибочки;)