суббота, 12 марта 2011 г.

Всем здравствуйте,мои дорогие!Вот я уже начинаю поправляться,чувствую себя намного лучше, на улице светит солнышко, дома жара,день сегодня просто чудесный,весенний такой и вот решила показать вам открыточки,которые уже давным-давно все раздарены-проданы.

Первые две забрал брат,куда-зачем не знаю,но остался довольным,а это радует:)
 Эту открытулю,достаточно сложной формы, я сделала для Бабули на 8 марта.
Следующая открытка так же была сделана по просьбе брата
Эту голубенькую прелесть( не знаю,она очень-очень простая,но меня сильно радует) сделала для родителей крестника моей сестрёнки Насти
И конвертик для денежки.На свадьбу как бэ))))
вот такой кармашек внутри:
Ну вот вроде бы и всё,что хотела показать.....В след. посте покажу открытку для Деда на 23 февраля и ,возможно,подарки для родителей на 23 и 8:)
До скорых всреч!Будьте здоровы!

6 комментариев:

jennik комментирует...

Дочитала пост до конца и добавляю:
-И тебе больше не хворать!
работы все замечательные! молодец! а когда ж ты секрет раскроешь,куда это твой брат открытки носит,а?(тут нужен подмигивающий смайлик с высунутым язычком:)

Vestochka комментирует...

Как же приятно читать твои посты приправленные таким количеством замечательных работ Надин... Желаю не болеть, хорошо учиться и расти в творчестве!!!! Ты умничка!!!

Aspiring to live комментирует...

Спасибо,дорогие мои,за похвалы и за пожелания отдельное СПАСИБО!Я вас люблю!:)
Женечка,знала бы я куда он их носит........эх...

Anna комментирует...

Надиночка, открытки чудесны! Не болей, поправляйся, береги себя!!!

Scrapmaster комментирует...

Подарок!

На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

Aspiring to live комментирует...

Аня! Спасибо большое!очень приятно!