суббота, 30 апреля 2011 г.

Тот самый скраповый формат!

Ну вот и я наконец-то сделала свою первую страничку самого что ни на есть скрапового формата!Созрела что ли...Боялась как-то...Но увидела в одном блоге замечательное задание,а обязательным условием участия в нём было создание именно странички.....что послужило пиночком для меня.
Итак...
Та-да-да-дам!
Вот она моя первенькая:


Страничка про мою любимую киску Лаки!Она сейчас живёт в Рязани,а я в Екб,поэтому очень по ней скучаю...Но мы с ней общаемся...по скайпу^_^
Некоторые детальки поближе:




То самое задание,которое я никак не могла пропустить- Good Hobby - Задание №19: Мы в ответе за тех, кого приручили .
Нужно было рассказать о своём домашнем животном. Долго думала,что именно о Лакусе написать....В общем,вот что вышло:
И скетч от скрап-клуба Екатеринбурга 
Я как-то волнуюсь...очень хочется узнать ваше мнение....

5 комментариев:

jennik комментирует...

Ничего себе кошечка,почти твоя ровесница,Надин! Страница просто супер!Всё нравится,и фон,и украшения,и фото! Ты должна выиграть во всех конкурсах!Буду кулачки держать!!!
ПС,Не знаешь,кто бы мне дал волшебного пиночка?)))

Эля комментирует...

очень классно получилось! Желаю удачи в конкурсе скетча от скрап-клуба Екатеринбурга! :)
на будущее тебе желаю не скромничать и поактивней использовать скраповое пространство фона :) есть где разгуляться)))

Анонимный комментирует...

Какая классная страничка получилась!! :)

ZaMarocka комментирует...

Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

Алёна Рябцова комментирует...

Благодарим за участие в блоге "Творческая мастерская"!