среда, 28 декабря 2011 г.

Первое новогоднее))

Здравствуйте!Наконец-то я сдала все зачёты(Надиночка молодец!)!В этом году было тяжеловато,если честно,но мы справились:)Плюс я досрочно сдала один экзамен,так что в январе перед практикой после сессии недельку отдохну,конечно,перед этим сдав ещё 3 экзамена:)ну да ладно!)Перейдём,пожалуй, к делу) Я наконец-то сделала свою первую новогоднюю открытку в этом году!На заказ...Вот она:

 
Простенькая,но мне нравится....хотя когда делала её,бесилась жутко,ничего не нравилось!)))
А ещё...мы наконец-таки поставили дома ёлку)Нашу большую,почти двухметровую красавицу)))Потом покажу...
P.S.: А ещё у меня радость)))Родители "как бы" на НГ подарили мне фен для эмбоссинга...вот такой)
Что скажете Вы о нём???

4 комментария:

Vestochka комментирует...

Надиночка, умничка!!!
Никогда не понимала, как так - все отдыхают а у студентов на 2 день праздников - сессия(( ЗАкон подлости просто!! Ну ты справишься! Мы кулачки-то держим!!
Открытка здоровская! Ловлю себя на мысли что мне безумно нравятся снегурочки в новогодней теме нежели деды морозы)) И еще конечно снеговички))
Подарок на НГ чудо - просто как в детстве - мечты должны сбываться!!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Умничка! Поздравляю!) Отправила тебе письмо на почту;-)
Открытуська хорошенькая!\Родители твои мега-молодцы! Я тоже такой фен на день рождения от мужа получила)))))

jennik комментирует...

Шикарный подарок! Правда!!! МОлодцы мамочка с папочкой!
Открытка красивая,сочетание цветов очень нравится!
С наступающими праздниками,Надиночка! Ты - молодец! Так держать и в следующем году!!!

Aspiring to live комментирует...

Спасибо большое всем-всем-всем!)))
Женечка,с наступающим!!!!