суббота, 17 марта 2012 г.

Немного из моей скучной жизни и приятный фотолифтинг)

Не прошло и 3-х месяцев как я снова вернулась в свой любимый блогодомик;) Простите уж...порой обстоятельства сильнее нас,да и иногда настроение не для написания поста. За эти два с небольшим месяца произошло много всего. Если вкратце,то я сдала сессию,почти на месяц съездила домой в Рязань, прошла и защитила практику в Следственном Управлении УМВД по г.Екатеринбургу,ну а теперь учусь,лечу свои глазоньки и живу-живу-живу своей скучнейшей жизнью. Да ещё и весна не весна вовсе.а самая настоящая зииимааааа((( Сегодня жуткий снегопад,дурацкие пробки...терпеть этого не могу,из Академии возвращалась почти 2 с половиной часа((( Да ещё и 4 остановки по снегопаду шла пешком. Хочу весныыыы,тепла,зелени и ярокого солнцааа.....


А пока балуюсь фотолифтингом от Скрап без границ.
Замечательное фото-вдохновитель от Саши
А вот и моя попытка лифтинга....

Дома у меня только 2 подобные стопки собрать  возможно: Cosmo(терпеть его не могу,Настя постоянно покупает) и различные кодексы,законы,постановления и проч. По причине не очень благоприятного моего отношения к стопке журналов,имеющихся в нашем доме,склонилась ко второму варианту) В итоге: малюсенькая часть всего имеющегося у меня из законодательста и шикарные(да-да-да!!) крассные туфли:) Они реально крутые)) На самом деле,участвую в задание,чтобы поднять себе настроение)
На этом вроде бы всё:))
Постараюсь больше не пропадать) Много всего нужно показать из сделанного и много чего хочется и нужно сделать)))



5 комментариев:

jennik комментирует...

Ого,шикарнейшие туфельки! А к ним такое же сногсшибательное платьишко,ногти-бусики-помада и настроение поднимется сразу на 78%!!!
Надиночка,это зима затянувшаяся на нас так действует,потерпи ещё чуток,к нам уже грачи прилетели,значит,ждать совсем немного осталось)))

Vestochka комментирует...

Надиночка!! Привет, солнышко!!
Классный лифтинг получился..
Про весну)) Долой учебу!!

Aspiring to live комментирует...

Спасибо,мои хорошие!!!
Знаю,знаю я,весна не за горами!!!:)

Iringa комментирует...

Надинка, ты умничка! не унывай - весна уже почти пришла!!!

Julie Boriso комментирует...

Надинка, привет! Классные туфельки топчут законодательство! Весна будет, куда ей деться! Скорее бы только! (Рязань сегодня замело просто.)Удачи!!!