четверг, 5 апреля 2012 г.

Ромашенция

Здравствуйте!!!
Сегодня я к Вам с небольшой открыткой. Маленькой,но приятной;)
Размер всего 14 на 12 см.
Делала  по скетчу №22 от Нашего хобби
Также хочу поучаствовать в Задание № 3 Цветы ручной работы  от Sweet
Такая вот ромашенция у меня,конечно же, с листочками:

Солнце по прежнему не радует Екатеринбург(периодически выглядывает из-за туч),поэтому фото опять бледноваты:( Ждём-ждём-ждём тебя,дорогое Солнышко!
До скорых встреч!
Всегда ваша,Надина Кадырова
P.S. продублирую свою просьбу из прошлого поста:

А ещё хочу обратиться к вам с просьбой. Моему племяшику Левоничке скоро (19 апреля) исполняется годик,  хочется порадовать малышика и его родителей небольшим альбомчиком(а может и большим,как получится) про наше маленькое солнышко.Так вот,хочу попросить вас, мои дорогие, поделиться ссылочками на подобные альбомы, сделанные вашими собственными ручками или найденные в Интернете работы.Буду презнательна и бескрайне благодарна!

И всем,кто дочитал пост до конца, передает большой привет мой маленький зубастик Левоныч:

5 комментариев:

elenag ( Елена Гуди ) комментирует...

Красиво! Спасибо за участие в задании блога Sweet.Удачи!!

jennik комментирует...

ого,какие вы уже большущие!!! и весёлые! так держать! открытка и вправду солнечная,молодец,Надин!

Анонимный комментирует...

весенняя, даже я бы сказала романтичная открытка) цветок чудесный) спасибо за участие в задании от блога Sweet;)

anomal1ya комментирует...

Такой милый цветочек! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

Vika (БандиткА) комментирует...

Какое чудо на фото!)Я и про открытку чуть не забыла))))) Вязанные цветочки-это хорошо!А я не умею(
Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу!
С ув. Вика:)
Наше Хобби