вторник, 7 августа 2012 г.

Возвращение заблудших душ

Здравствуйте! Я опять пропала и в этот раз что-то совсем надолго. Но так получилось,вы уж не судите строго. За время отсутствия много в моей жизни произошло. Из наиболее важного,сложного и радостного:
1) Я сдала сессию и ГОСы на "Отлично".Это стоило мне немалых усилий,признаюсь честно.Но всё-таки я это сделала.
2)В результате всех моих учений получила диплом о среднем профессиональном образовании.Да, да, да. Я теперь могу себя называть квалифицированным  юристом.Ура;)


3) Но и на этом моя учёба летом не закончена и на студенчестве не поставлен крест. Пройдя все вступительные испытания я таки поступила на очную форму обучения для получения высшего образования и, что немаловажно, на бюджет! .А в нашей Академии это сделать не так-то просто. Так что я сейчас безумно счастлива и горжусь собой. Без ложной скромности, я молодец.;)

Так что ждёт меня ещё 3 года полноценной студенческой жизни и это здорово!
А ещё хочу показать вам немножко своих мини-работ,которые я всё-таки сделала за время своего отсутствия:
Конверт для денег.
 
Мини-копилка. Просто чтобы племянник не покушался на мелочь с моего стола
 Брошь. В подарок подруге.
Было ещё немало работ,но из-за нехватки времени я их не фотографировала. А сейчас,казалось бы, времи хоть отбавляй, скрапь сколь хочешь и фотографируй, а не могу. Не знаю,что и делать. Наверное,просто нет вдохновения. А может я просто устала. Хочется отдыха,хочется полноценно почувствовать лето,которое уже подходит к концу. Но у меня ещё есть такая возможность, в эту субботу я уезжаю в Рязань. И у меня будет целых 2 недели отдыха! На самом деле,сейчас это для меня непозволительная роскошь.Но всё-таки нужно набираться сил перед новым учебным годом,поэтому я буду отдыхать! УРАА!

2 комментария:

Iringa комментирует...

Надинка, ты умничка! Ждем в Рязани и для вдохновения участвуй в нашем отпускном задании:)

Julie Boriso комментирует...

Надинка, привет! Умничка!!! Ещё и творить успевала с такой нагрузкой! Хорошо тебе отдохнуть и набраться сил!!!