четверг, 13 мая 2010 г.

Мысли вслух и немного творчества....

Сегодня пришла выигранная мной конфетка!!!УРА-УРА-УРА!!!Я неописуемо рада! Единственное радостное событие в свете последних дней!Но какое оно!Вот такую прелесть я выиграла:
Такая она замечательная!Такая хорошая и...большая!!!Столько богатств!:)Про бабочек хочется сказать отдельно!Первый раз в жизни я в руках держала что-то декупажное! так здорово,скажу я вам! На ощупь очень приятно! А бабочки-то какие красивые,вы поглядите!!!
А ещё в этом же розыгрыше я выиграла блокнотик и открытку!
Написала свой любимый анекдот про тараканов:
Мужик мужику: 
- Помоги, тараканы жить мешают, изо всех щелей лезут, ничего не помогает! 
- А ты встань посреди комнаты и в каждый угол крикни: "Жрать нечего!"
Ну сделал так и лег спать. 
Просыпается от прикосновения к плечу. Повернулся, а там таракан:
- Слышь, мужик, мы те жрать принесли....

Не знаю почему,но люблю этот анекдотец!Ну так вот,написала я его и он понравился Юле!УРА! Такую вот прелесть мне за это прислали:


Блокнотик просто чудо! Фото не передаёт всей красоты!!:(Открытка....даже не знаю как назвать!!...прелесть что ли...не описать!!!Просто на повал сразил цветочек!

Я не знаю уж из чего он сделан(тесто,наверное, иль глина какая-нибудь????),но он великолепен! Я его очень долго рассматривала...трогала,щупала!Даже нюхала^_^Я просто в него влюбилась!!
Юля, спасибо за конфетку,за подарочки рукотворные, и за слова и пожелания отдельное спасибо!Очень приятно!!!
А ещё хочу вам показать наконец-таки свою "победную" АТСку...Вот такая она у меня вышла:

*фотоаппарат опять не хочет как следует работать:(как-то у него это получается с переменным успехом...в данный момент удача мне не улыбнулась и вышло так...фото ужасное...извините....
День в целом выдался хорошим...но это сегодня..а вообще, я депрессую....причин много..
Во-первых, СКОРО экзамены, а я к ним нифига не готова!:(не сдам ничего боюсь...
Во-вторых,скучаю по папе...Нет,нет,он никуда не уехал,просто я его очень редко и мало вижу....Работает постоянно....и в выходные тоже теперь:(Уходит в 6.45 утром(я слышу как он собирается просто) и возвращается вечером..когда как..если в семь дома,это очень здорово! Устаёт сильно... я не могу на это спокойно смотреть..
Недавно кто-то мне скинул вот такой рассказик:
"Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетний сын. 
- Папа, можно у тебя кое-что спросить? 
- Конечно, что случилось? 
- Пап, а сколько ты получаешь?
- Это не твоё дело! - возмутился отец. 
- И потом, зачем это тебе? 
- Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час? 
- Ну, вообще-то, 500. А что?
- Пап… - сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. - Пап, ты можешь занять мне 300? 
-Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? - закричал тот. - Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!. Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег . Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.
- Ты не спишь, сынок? - спросил он.
- Нет, папа. Просто лежу, - ответил мальчик.
-Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, - сказал отец. - У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
- Ой, папка, спасибо! - радостно воскликнул он.
Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
- Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? - проворчал тот.
- Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, - ответил ребенок.
-Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами.”

 Похоже,очень похоже..НО в отличие от мальчика, я хочу чтобы папа просто отдохнул...Внимания его мне хватает,общаемся с ним мы как раз-таки за ужином. Несмотря на то,что он сильно устаёт,внимание он нам уделяет...Мне так хочется чтобы он просто провёл дома один день...отдыхая,лёжа на диване,но ничего не делая..хочется...
В-третьих,надоело всё....видимо просто сказывается усталость..я так устала за этот учебный год...просто жуть!Поскорей бы всё это кончилось...Ещё чуть-чуть...последний рывок,но как в песне поётся "Ещё немного,ещё чуть-чуть,последний бой он трудный самый..."Это уже как гимн последних учебных дней звучит у нас ежедневно!:)Храбримся мы так что ли...

3 комментария:

Anna комментирует...

Надинка, прочитала твой пост и воспоминания нахлынули как я когда-то готовилась к выпускным экзаменам - чуть, до сиз пор помню как валерьянку пила. Ты держись, это время очень тяжёлое, но оно очень быстренько пролетит, будешь скоро вспоминать и улыбаться. У тебя всё получится!!! Ты обязательно справишься. Пройдет весна и связанные с ней авитаминозы, придёт лето, ягоды, овощи, солнышко зарядит позитивом и всё наладится. Хорошего тебе настроения, и жизненной энергии побольше, чтобы на всё семью хватило!
Я тебе не e-mail письмецо скинула, ты мне ответь пожалуйста.

Vestochka комментирует...

Надинка, очень рада, что мы стобой оказывается везунчики, выиграли свои конфетки первые!!!!
Спасибо за рассказ, покажу его ВВ, приблизительно такая же ситуация, даже в выходные мы его тоже не видим...
Надинка, у тебя впереди столько всего безумно интересного, так что есть стимул поскорее с честью выдержать все испытание экзаменационного периода и заняться любимым творчеством, прогулками и всем чем тебе хочется!!! У тебя все получится!!! Не грусти дорогая, семья и друзья с тобой!!!!!

Aspiring to live комментирует...

Спасибо вам,мои дорогие!За поддержку,за пожелания!СПАСИБО!Я вас люблю!:)
Прочитала комменты,зарядилась вашими положительными эмоциями и как-то так хорошо стало!СПАСИБО!

Аня,напиши тогда реакцию В.В.:)Очень интересно узнать...Папа вот прочитал, по головке меня погладил, в щёчку поцеловал и сказал "Ну ничего,золотце,отдохну ещё!Ты не переживай!Давай вон лучше с экзаменам готовься!" и пошел спать...вот так вот...