среда, 26 мая 2010 г.

И всё-таки сложно ни год и ни два забыть..

"Я больше не буду на школьном дворе
С портфелем идти в золотом сентябре,
Я больше не сяду за парту свою,
Я младшим ребятам её отдаю.

Последний школьный звонок прозвенел,
Наверное,что-то сказать он хотел..
Ещё постоим у дверей, а затем
Мы просто из школы уходим совсем..."

дааа...вот и всё...вот и прошло 11 лет...11 учебных годочков моей школьной жизни...11 школьных лет прошло с того момента,как я первый раз пошла в школу....

вот такой я была

Сейчас смотрю на фото и не верю,что это я!!!!)(
А такою стала

Состояние у меня сейчас не понятное..смятение чувств...Честно,радостно как-то,но в то же время и грустно немного...
Поздравляли нас первоклассники!Они такие милые,так трогательно!!Они все очень волновались....

Потом была торжественная часть в актовом зале...Мы читали стихи,пели песню,слова которой,кстати,мы написали сами,но видео у меня пока нет...как появится покажу:) В общем,благодарили учителей,родителей!А в конце,как положено,звенел наш последний школьный звонок

Такие вот мы,одиннадцатиклассники средней школы №53 города Рязань:
Ну у нас как обычно....такой фотографии чтобы были все вместе нет!Нашим ребятам вечно куда-то надо бежать,что-то делать...Может быть хоть на выпускной сфотографируемся...
А вот я и мои любимые подружки Натали,Алинка и Юляшка(слева на право):
 Знакомтесь,моя мамулечка и я(ну..знакомтесь с мамулькиным,естественно)
 Папа, к моему огромному сожалению,прийти не смог:( как всегда...работа...Мне обидно...у всех старших был, а у меня нет...Ладно хоть обещался на выпускном быть...:)
 А потом мы по традиции загадывали желание и "пускали его в полёт"
 А потом полетели наши шарики высоко-высоко далеко-далеко
 Это только начальный этап...Вообще шарики нашего класса летели дружненько,кучненько и выше всех:)
А сегодня я проснулась и у меня болит всё тело..Спросите от чего???Оооо, я вам сейчас расскажу...
Мы ездили на природу....Что мы там только не делали....Первым этапом наших развлечений был туризм...проше говоря по веревочкам ползали всяким...
И головой вниз я висела, и в "бабочке" застревала, и срывалась пару раз...Было тяжко вообще,потому что незадолго прошел дождик и все верёвки были мокрыми...
Это  я вам передаю привет! 
У меня куча синяков на руках,ногах,но я довольна как слон!Жалко,что высоко как наши ребята я так и не добралась...Зато наша Юляшка забралась очень высоко!Она у нас в этом деле профи
Я очень устала...руки натёрло...да и кушать хотелось больше,чем на высоту(приблизительно 3 этаж)Потом мы плавали по озеру на байдарках...я была за рулевого:) Очень уж я люблю на лодках плавать, да, наверное, единственная из класса-то и могу:)А потом,а потом..мы играли в....футбол!Ааа...забыла..ещё и в вышибалу играли и в волейбол играли..и всё резиновым мячом...
Вот наша "вышибальная команда" и учителя-наш классрук и завуч!Это две замечательные женщины!Мы их очень любим:)
А вот и то озеро,куда мы ездили

 Красота я вам скажу неописуемая!Нам там очень понравилось:)

Вот так прошел день моего последнего звонка....Немножечко грустно...
Побольше фотографий можно увидеть как всегда у меня в альбоме на вконтакте.ру:)

5 комментариев:

Iringa комментирует...

Ты ничуть не изменилась:))) Хорошенькая! Поздравляю! желаю удачи на экзаменах. Наплюй на всех:) и постучи...
А что за озеро такое?

Anna комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это замечательный праздник, Ты к нему долго шла и вот он наступил, ничего не бойся, ни о чем не жалей. Будут новые цели и новые победы! Как здорово что в этот день у Вас была хорошая погодка, фото получились чудесные, Вы такие милые в этих формах. А Ты, Надиночка, ну прям пятикласница, не больше, это здорово!!!

Vestochka комментирует...

Ну вот, Надин, поздравляю с последним звонком...Впереди столько новых открытий!!!Замечательные фото, я рада что погодка не подвела и вы здорово активно отдохнули!!!
Приятно познакомится с мамулькиным,она у тебя просто молодец, таких детей талантливых и дружных воспитала..
Побежала смотреть альбом в контакте...

Наталлика комментирует...

П-о-з-д-р-а-в-л-я-ю!!! :)

Aspiring to live комментирует...

Спасибо всем!Большое-большое СПАСИБО!

Наталия,Сергенское озеро,вроде бы:)