воскресенье, 30 мая 2010 г.

Уффф...

УРА!!!!Я вчера была на первом в моей творческой жизни мастер-классе!Который провела замечательная мастерица дел рукотворных Нина,в наших кругах Vitaminka, для нашего клуба Скрапбукинг-Рязань, а точнее hand-made клуба "ЧуДеСа". Мне так понравилось!А знаете что мы делали???Ну...чуточку отвлеклись от бумажно-клеевых работ и делали..... шипучие бомбочки для ванн!Так здорово!Так интересно...Было прикольно повазиться!Мы как детишки малые в песочнице....Ну нет..мы великие химики!Всё было сюрьёзно!С перчатками....

 
Это Нина!Наш главный "бомбодел"^_^ 
А вот и все мы...ну..почти все..: 

А ещё к нам на МК ходят почти целыми семьями..:)Это здорово!!
Аня-Vestochka со своими старшими детишками Николаем и Лерочкой и единственным в нашем клубе(надеюсь,пока)мужчиной, Виктором:
 Аня-мамочка ТРОИХ замечательных детишек,а успевает творить такие шедевры!И участвует в различных проектах!МОЛОДЕЦ!!!Когда только всё успевает???Р
 А это мы уже все довольные-довольные результатом!

Смотрите чего у нас вышло:









  Красота????
Ага,а пахнет-то как..мммм:)Просто прелесть!
Мои тут черепашка и цветочек:)Черепашка кедровая,а цветочек банановый! Черепашенцую делала для мамочки,а цветик для себя..ну а как по-другому???Надина-банановая душа^_^
Мне очень жалко,что не было нашей рязанской скрап-мамы Наталлики!:(К нашему огромному сожалению,она не смогла приехать....Ну ничего!В следующий раз собирёмся все-все!Надеюсь!
А сразу после МК я полетела(почти в прямом смысле этого слова) к репетитору...Было последнее занятие..так прям жааалко..эх!Ну что поделать..завтра уже пишу это дурацкое ЕГЭ по русскому...Спасибо огромное Елене Викторовне!Она очень-очень хороший педагог,замечательный человек,очень хорошая женщина!СПАСИБО_СПАСИБО_СПАСИБО!
А подарила я ей вот такую открытку:
 А это внутри:


фотографировала уже у Елены Викторовны....дома не успела.... Ну и по такому случаю вот и счастливая обладательница моего творения(счастливая потому, что ей понравилась очень открытуля):
 Ещё разок СПАСИБО,Елена Викторовна!Надеюсь,Вас завтра не подведу!

А сегодня я,мои родители и одна из старших сестрёнок(она приехала к нам в гости из Приморья) были на прогулке по Оке на теплоходике!Было очень здорово!
Знакомьтесь, моя сестричка Настя:

А вот и мои любимые родители:

 Ну и ещё одно фото,которое мне очень нравится:

 Было правда очень здорово!

А теперь я ухожу...ухожу надолго...ДВЕ недели...вы не скучайте!К вам в гости я заглядывать буду обязательно!Дабы мне будет просто необходимо отвлечься,отдохнуть!А ухожу я сдавать выпускные экзамены..ух.....Пожелайте мне удачи!!!
Завтра первый ЕГЭ....боевое крещение,так сказать....русский....
а потом.....
7 июня-математика
11-история(больше всего боюсь!)
15-обществознание
Все экзамены начинаются с 10.00..Так что ругайте меня,мои дорогие,ругайте сииильно!Надеюсь,мне это хоть как-то поможет!
и ПОМОГИ МНЕ,БОЖЕ!!!!!
Всех люблю,уже скучаю.... NaDinkA

4 комментария:

Vestochka комментирует...

Надинка, помоги тебе Боже!!!
А коммент к посту я попозже напишу...

Наталлика комментирует...

Жалко, что не смогла приехать :( У вас там веселоооо походу было:))) Молодцы!!!
Открытка для Елены Викторовной здоровская:) И очень радуют такие радостные лица, когда им вручаешь рукоделку :)))
И не пухе тебе ЕГЭ... Егэ - такое страшное слово... Прям детей пугать)))

Наталлика комментирует...

И еще.. у вас там на столе так гряяяязненько))) Прям как я люблю)))) Творческая атмосфера:)

Vestochka комментирует...

Ну воот, первый ЕГЭ позади, с почином... У тебя все получится!!!
Надин, спасибо за фотки. И открытка мне понравилась. и вижу репетитору тоже!!! Какаы умничка, что благодаришь преподавателей..
Вы с сестренкой в одной гамме цветовой одеты... :-)) Милашки такие.. И мамка с папой счастливыее!!! Дай Бог счастья и радости таким замечательным людям как ты и твоя семья!!!