воскресенье, 30 мая 2010 г.

Уффф...

УРА!!!!Я вчера была на первом в моей творческой жизни мастер-классе!Который провела замечательная мастерица дел рукотворных Нина,в наших кругах Vitaminka, для нашего клуба Скрапбукинг-Рязань, а точнее hand-made клуба "ЧуДеСа". Мне так понравилось!А знаете что мы делали???Ну...чуточку отвлеклись от бумажно-клеевых работ и делали..... шипучие бомбочки для ванн!Так здорово!Так интересно...Было прикольно повазиться!Мы как детишки малые в песочнице....Ну нет..мы великие химики!Всё было сюрьёзно!С перчатками....

 
Это Нина!Наш главный "бомбодел"^_^ 
А вот и все мы...ну..почти все..: 

А ещё к нам на МК ходят почти целыми семьями..:)Это здорово!!
Аня-Vestochka со своими старшими детишками Николаем и Лерочкой и единственным в нашем клубе(надеюсь,пока)мужчиной, Виктором:
 Аня-мамочка ТРОИХ замечательных детишек,а успевает творить такие шедевры!И участвует в различных проектах!МОЛОДЕЦ!!!Когда только всё успевает???Р
 А это мы уже все довольные-довольные результатом!

Смотрите чего у нас вышло:









  Красота????
Ага,а пахнет-то как..мммм:)Просто прелесть!
Мои тут черепашка и цветочек:)Черепашка кедровая,а цветочек банановый! Черепашенцую делала для мамочки,а цветик для себя..ну а как по-другому???Надина-банановая душа^_^
Мне очень жалко,что не было нашей рязанской скрап-мамы Наталлики!:(К нашему огромному сожалению,она не смогла приехать....Ну ничего!В следующий раз собирёмся все-все!Надеюсь!
А сразу после МК я полетела(почти в прямом смысле этого слова) к репетитору...Было последнее занятие..так прям жааалко..эх!Ну что поделать..завтра уже пишу это дурацкое ЕГЭ по русскому...Спасибо огромное Елене Викторовне!Она очень-очень хороший педагог,замечательный человек,очень хорошая женщина!СПАСИБО_СПАСИБО_СПАСИБО!
А подарила я ей вот такую открытку:
 А это внутри:


фотографировала уже у Елены Викторовны....дома не успела.... Ну и по такому случаю вот и счастливая обладательница моего творения(счастливая потому, что ей понравилась очень открытуля):
 Ещё разок СПАСИБО,Елена Викторовна!Надеюсь,Вас завтра не подведу!

А сегодня я,мои родители и одна из старших сестрёнок(она приехала к нам в гости из Приморья) были на прогулке по Оке на теплоходике!Было очень здорово!
Знакомьтесь, моя сестричка Настя:

А вот и мои любимые родители:

 Ну и ещё одно фото,которое мне очень нравится:

 Было правда очень здорово!

А теперь я ухожу...ухожу надолго...ДВЕ недели...вы не скучайте!К вам в гости я заглядывать буду обязательно!Дабы мне будет просто необходимо отвлечься,отдохнуть!А ухожу я сдавать выпускные экзамены..ух.....Пожелайте мне удачи!!!
Завтра первый ЕГЭ....боевое крещение,так сказать....русский....
а потом.....
7 июня-математика
11-история(больше всего боюсь!)
15-обществознание
Все экзамены начинаются с 10.00..Так что ругайте меня,мои дорогие,ругайте сииильно!Надеюсь,мне это хоть как-то поможет!
и ПОМОГИ МНЕ,БОЖЕ!!!!!
Всех люблю,уже скучаю.... NaDinkA

5 комментариев:

Paramones комментирует...

Добрый день! Прошу прощения за беспокойство. Судя по всему, Вы увлекаетесь скрапбукингом. Решили пригласить Вас посетить наш сайт, посвящённый данному виду рукоделия. Быть может, Вы найдёте там для себя что-то полезное. Добро пожаловать на http://scraphouse.ru!

Vestochka комментирует...

Надинка, помоги тебе Боже!!!
А коммент к посту я попозже напишу...

Наталлика комментирует...

Жалко, что не смогла приехать :( У вас там веселоооо походу было:))) Молодцы!!!
Открытка для Елены Викторовной здоровская:) И очень радуют такие радостные лица, когда им вручаешь рукоделку :)))
И не пухе тебе ЕГЭ... Егэ - такое страшное слово... Прям детей пугать)))

Наталлика комментирует...

И еще.. у вас там на столе так гряяяязненько))) Прям как я люблю)))) Творческая атмосфера:)

Vestochka комментирует...

Ну воот, первый ЕГЭ позади, с почином... У тебя все получится!!!
Надин, спасибо за фотки. И открытка мне понравилась. и вижу репетитору тоже!!! Какаы умничка, что благодаришь преподавателей..
Вы с сестренкой в одной гамме цветовой одеты... :-)) Милашки такие.. И мамка с папой счастливыее!!! Дай Бог счастья и радости таким замечательным людям как ты и твоя семья!!!