суббота, 6 марта 2010 г.

Приближение 8 марта....

Да.....уже совсем скоро этот замечательный весенний праздник!Ура!Милые Дамы, наш день!он приближается!А к этому событию нужно готовиться. Открыточки подружкам,подарок маме....ещё столько всего нужно успеть сделать!пока всё это лишь проект,но у меня есть ещё целый день!надеюсь,всё задуманное успею реализовать!А пока хочу похвастаться открыточкой для подружки!Сегодня я уже подарила ей своё "творение"...Алиночке понравилось^_^.Этот Человечек просто обожает Японию и анимэ:)Именно поэтому открытка выполнена в таком стиле. Я долго искала иероглиф с её именем, подходящую анимешную картиночку ,но нашла таки!Идею "спёрла" тут. И вот что у меня из этого вышло:






О результате,конечно, судить Вам,но мне понравилось! и не только то,что в итоге получилось, а сам процесс и, главное, радость Алины:) А это самая главная оценка для меня!значит,не зря старалась!:)
Ещё я сегодня шоппинговала в FIX PRICE все по 35 рублей!накупила всякую всячину:) довольна...жуть!Ещё, наверное,месяц назад не могла и подумать,что можно получить ТАКОЕ удовольствие,купив красивую бумажку!

8 комментариев:

Vestochka комментирует...

Надинка, открыточка просто прелесть, очень задорная и по форме сложная, ты справилась на 100%

Наталлика комментирует...

Аниме.... Ням ням :) Очень здоровская получилась открытуля :)

Aspiring to live комментирует...

Спасибо огромное)Очень рада,что Вам понравилось!!!!

Виктория комментирует...

В тайне мечтаю попробовать какую-то такую необычную фформу, но ни как не решусь))
А у тебя получилось замечательно!

Aspiring to live комментирует...

спасибо!
да не так уж и сложно:)
попробуй!Как говорится глаза боятся,а руки делают!

perepletscrapbooking комментирует...

прелесть! заходите за наградой!:)

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Красота!Идея интересная и сделано так гармонично,с любовью!Молодчинка!

Aspiring to live комментирует...

спасибо:)