понедельник, 8 марта 2010 г.

С ПРАЗДНИКОМ!

Дорогие Рукодельницы!Поздравляю Вас С 8 МАРТА!Желаю счастья,здоровья Вам и вашим близким, удачи во всём,семейного благополучия, прекрасного настроения и Весны в душе, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Налопавшись моих любимых мамулькиных фаршированных блинчиков, решила всё-таки написать сегодня пост!до этого тааак лень было.....:)
Вчера мы с мамочкой ходили на концерт муз.театра.Мне очень понравилось!После того как сходишь туда понимаешь всю ничтожность своего голоса!они там так здорово поют!ах!
а ещё там выступал Никита Осин(давно хотела послушать как он поёт!).Голос просто волшебный!Ему всего 20 лет, а голосище!На Муслима Магамаева похож очень!....хотя,что я рассказываю!Можно посмотреть видео здесь и песенку вот тут.мне прям очень,очень понравилось как он поёт!а Вам как?
Мама говорит,что по голосу, когда он просто разговаривает не скажешь,что он так поёт!совсем разные голоса!
А собственно к самому празднику я подготовила для своих подружек(помимо той открыточки,которую выкладывала уже) вот такие сумочку и конвертик:



А для мамули я сделала вот такой блокнотик:

1 комментарий:

Виктория комментирует...

Очень весенне яркие и жизнерадостные работы получились))