вторник, 2 марта 2010 г.

сплошной позитив!


Такой вот наградкой меня одарила Татьяна!!!спасибо большое-прибольшое!!!я просто счастлива!!!

В свою очередь хочу осчастливить всех вас, мои дорогие читатели! Не могу выделить лучших! Все-все ваши блоги мне очень нравятся!и все Вы такие мастерицы!!!!По вашим страничкам могу "путешевствовать" бесконечно!Смотрю работы и каждая из них мне очень нравится! Смотрю и беру себе на заметку! Я ведь только начинаю...учусь:)
Поэтому, читая этот пост, скопируйте наградку себе, обязательно!!!! Надеюсь, Вы порадуетесь и часть моего хорошего настроения передастся Вам!
Ещё одна новость,которая меня порадовала сегодня: моей маме на работе вручили подарок к 8 марта от профсоюза, два билетика на концерт!а это значит, что мы с мамулькой идём 7 марта на этот самый концерт,который даёт наш музыкальный театр!Именно там и работает моя мамочка. Я была на их концерте только раз, на открытие сезона, и мне безумно понравилось!!! Поэтому я очень сильно рада!
Такой вот сегодня радостный денёк!
Сейчас бегу доделывать моё очередное творение..надеюсь, скоро Вас им порадую:-)

Комментариев нет: