среда, 24 марта 2010 г.

Первый "блин" и даже не комом

Сегодня баловалась с программкой Picasa:)Создавала коллажи, ничего шедеврального,конечно,но мне понравилось(больше процесс,чем результат).Вот что из этого вышло:

Альбом: Добавленные


Альбом: Добавленные


Альбом: Добавленные


А ещё....мы с Алиной сегодня реализовали свой планчик:).Как то раз(наверное недельку назад, а может и того меньше)нам захотелось с ней роллов.Решили,что как обычно на каникулах закажим себе парочку порций,но нас, так сказать,осинило и решили мы попробовать сделать их сами, к тому же мой папульчик недавно привёз из Приморья много капусточки для суши. Процеес, я скажу вам, увлекателен! Нам понравилось!И результат порадовал,получилось вкусно:) Мы довольны:)Решили сильно не изощряться и начиночкой у нас были корабовые палочки(а точнее мясо), сыр(названия не помню,но что-то похожее на брынзу) и свежий огурчик, ну и понятно же рис специально приготовленный.
Маленький фотоотчет с места действий(совсем маленький, но сами понимаете, процесс приготовления затягивает, фотографировать некогда было):




Вот такие "колбасульки" у нас получились(конечно, совсем невзрачно,но делали ведь в первый раз!):

А это та маленькая часть, что "дошла" до моих родителей(решила принеси домой,надо же чтобы и они оценили дочкин первый "блин"):

А вы любите роллы?А сами готовили?Просто интересно было бы узнать ваш метод приготовления:) а то родителям понравилось, так сказали,что ещё готовить им буду...

6 комментариев:

Vestochka комментирует...

Надинка-молодчинка!!! И баловство в пикасе и роллы... Не очень люблю фотошопить, пикаса в этом смысле проще и веселее что ли. Только сейчас на моем компе мало что идет, пользуюсь чем-то примитивным :-)) Роллы готовить научиться моя мечта, мысленно я уже сто раз их приготовила:-)), так сказать весь процесс готовки наизусть знаю...А реально...пока что заказываем..Эх...

Vestochka комментирует...

Васаби, имбирь и иже с ними есть в барсе и в атроне, это точно. Я даже не знаю за чем дело стоит...Наверное глаза боятся...я даже видео мастер классы смотрела...В общем как сподвигнусь...ждите... Вторая мечта - сырный десерт маскарпоне научиться готовить, пожалуй это сложнее...

Aspiring to live комментирует...

глаза боятся,а руки делают!Я уверена,что у тебя получится всё просто блестательнои великолепно вкусно!
особенно как посмотришь на Шедевр,который на ДР Лерочки был приготовлен,все сомнения пропадают!
мда.....с десертом всё тяжелее....мне так вообще непосильно,наверное!я готовить-то не готовлю толком...всякими салатиками родителей балую,только и всего!
спасибо за инфу, в следующий раз туды закупаться поедем:)

Millinda комментирует...

Умнечка!

Puma комментирует...

Не часто встречаются женщины-болльщицы. Я тоже одна из них, болею за харьковский "Металлист". Рада знакомству! Очень интересный коллаж получился! Надо взять на вооружение!

Aspiring to live комментирует...

спасибо!
Puma, тоже очень рада знакомству с Вами!если честно,последнее время уже давольно таки часто встречаются БОЛЕЛЬЩИЦЫ:)И Это хорошо!:)